Политика возврата денежных средств

Настоящий документ регулирует правила и условия возврата денежных средств, оплаченных Пользователем Сайта в пользу Максимова Елена Владимировна (далее — Оператор).
Настоящий документ является частью Оферты, опубликованной на Сайте и содержит в себе положения Оферты.
Условия настоящей Политики возврата денежных средств (далее по тексту - Политика возврата), могут быть изменены Оператором в одностороннем внесудебном порядке без какого-либо специального уведомления, новая редакция Политики возврата вступает в силу с момента ее размещения в сети Интернет по адресу https://zargafest.ru/ и распространяется на пользователей, оплачивающих услуги Компании после ее опубликования на указанном в настоящем пункте сайте.
В случае если при ознакомлении с текстом настоящей Политики возврата у Пользователя возникли вопросы по её условиям, Пользователь вправе задать интересующий его вопрос посредством электронной почты info@zargafest.ru.

1. Термины и определения


1.1. Для целей Политики возврата нижеуказанные термины имеют следующие значения:
1.1.1. Сайт – Интернет-ресурс, расположенный в сети Интернет по адресу https://zargafest.ru/ Под Сайтом в зависимости от контекста понимается также программное обеспечение Сайта, дизайн (графическое оформление) Сайта, любой раздел (подраздел) Сайта, а также Информация, размещенная на Сайте Оператора и Пользователями.
1.1.2. Максимова Елена Владимировна - Оператор, которой принадлежат все соответствующие исключительные имущественные права на Сайт, на программное обеспечение и сервисы Сайта, включая права на доменное имя Сайта, и осуществляющее администрирование Сайта.
1.1.3. Пользователь – физическое лицо, акцептовавшее Оферту на Сайте и оплатившее услуги Оператора.
1.1.4. Оферта - документ, регламентирующий правоотношения между Оператором и Пользователем по вопросам предоставления Оператором услуг Пользователю посредством Сайта. Опубликована на Сайте.

2.Случаи возврата денежных средств Пользователю


Возврат денежных средств возможен в следующих случаях:
2.1. отсутствия встречного предоставления со стороны Оператора (неоказания Услуг, предусмотренных настоящим Соглашением и оплаченных Пользователем).
2.2. установление Оператором ограничений в использовании услуг Оператора как для всех Пользователей так и для отдельных категорий (в соответствии с п. 4.10 настоящей оферты), в связи с которыми Пользователь утратил возможность получать услуги Оператора.
2.3. отказа Пользователя от услуг Оператора до момента начала их использования.
2.4. отказа Оператора от оказания услуг Пользователю, вызванных причинами которые не были известны Оператору на момент акцепта Пользователем оферты.
2.5. по соглашению сторон настоящей оферты;
2.6. по решению суда или предписанию уполномоченного органа;

3.Размер возврата


3.1. Сумма денежных средств, подлежащая возврату Пользователю в указанных в разделе I. настоящей Политики возврата случаях, определяется исходя из того, что возврату подлежат исключительно денежные средства, оплаченные Пользователем за период времени в который Пользователь не пользовался услугами Оператора, в частности:
3.1.1. В случае, указанном в п 2.1. настоящей Политики возврата, возврату подлежит вся оплаченная Пользователем сумма;
3.1.2. В случае, указанном в п 2.2. настоящей Политики возврата, внесенная Пользователем абонентская плата и плата за дополнительный функционал возвращаются пропорционально времени в течении которого Пользователь не имеет возможности пользоваться Сервисом, то есть возврат производиться только за оплаченный период времени, в котором Пользователь не пользовался услугами Компании;
3.1.3. В случае, указанном в п 2.3. настоящей Политики возврата, возврату подлежит вся оплаченная Пользователем сумма;
3.1.4. В случае, указанном в п 2.4. настоящей Политики возврата, внесенная Пользователем абонентская плата и плата за дополнительный функционал возвращаются пропорционально времени в течении которого Пользователь не имеет возможности пользоваться Сервисом, то есть возврат производиться только за оплаченный период времени, в котором Пользователь не пользовался услугами Оператора;
3.1.5. В случае, указанном в п 2.5. настоящей Политики возврата, возврату подлежит сумма, указанная в соглашении между Пользователем и Оператором, заключаемом по результатам рассмотрения претензии Пользователя
3.1.6. В случае, указанном в п 2.6. настоящей Политики возврата, возврату подлежит сумма, указанная в решении суда или предписании уполномоченного органа;
3.2. Во всех случаях возврата, за исключением п. 2.1. и п. 2.2. настоящей Политики возврата, расходы Оператора, связанные с возвратом денежных средств Пользователю (банковские комиссии, услуги и т.п.) оплачиваются Пользователем и вычитаются из суммы, подлежащей возврату Пользователю.

4.Порядок и сроки возврата


4.1 Для возврата денежных средств Пользователю необходимо направить претензию в службу поддержки по электронной почте info@zargafest.ru с указанием причин направления претензии и реквизитов для возврата.
4.2. Срок рассмотрения претензии 10 (Десять) рабочих дней с момента получения.
4.3. В случае удовлетворения претензии, срок возврата денежных средств - в течение одного календарного месяца с момента получение от Пользователя всей необходимой информации для возврата денежных средств (в том числе полных реквизитов для возврата).
4.4. В целях предотвращения мошеннических действий денежные средства могут быть возвращены только по тем же платежным реквизитам (на ту же банковскую карту), с которых были получены Оператором.

Данная Политика возврата денежных средств опубликована на сайте :
https://zargafest.ru/ и действует с 01 ноября 2023 г.
На главную
Made on
Tilda